Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: real life (список заголовков)
10:55 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
на годовщину были мини-шашлыки, которые прошли просто ужасно. больше никаких подобных гулянок, мне достаточно предыдущих раз и больше не хочется таких скандалов позорных( причем моей вины нет никакой абсолютно и от мя ничего не зависит. его проблемы.
зато я отдельно от С. или выпивка в барах - такое прокатывает на ура, мы и отдыхаем и развлекаемся и все заканчивается хорошо. ну кроме похмелья)))

а сестра дарлинга это что-то))
микро-история о том, какими шашлыки были для нее))
пока мы ходили в магазин, а это около получаса, она выжрала две трети бутылки рома) и когда мы пришли, она была уже в зюзю) потом она орала своему брату "разводись, женись на вон той девчонке!" это в нашу годовщину) и еще на весь лес "он любит, а ты не любишь его!"))) когда мы играли в мафию, она перестала контролировать свои руки и сжимала карты) и не могла понять кто она в игре)))) а я был доктор-шлюх) шашлыками занималась моя подруга. ибо она умеет) а сестра дарлинга нихрена на шашлыках не делала, зато говорила мне каждые пять минут "иди помоги своей подруге", а ничо, что я тащился в магазин, делал все приготовления и решал организационные вопросы, покупал и мыл ебучие килограммы овощей и прочей жрачки?) неее, ничоо, она ж в говно))) потом она снова орала "он мой браааат!") почему это смешно - потому что это теперь ее коронная фраза, на прошлых шашлыках сестра дарлинга орала ее парню, который вообще ни слова не сказал, а она решила на него побычить))) еще она ходила в кусты с разными людьми. они типа ее провожали. сначала со мной [кроме ее наездов все было норм], потом с братом [пока она делала свое грязное дело, завалилась на бок со спущенными штанами)], потом с нашим другом[она сняла штоны и постоянно падала, прыгала из кустов в кусты и потом другу пришлось ее одевать ахаха] ну и так далее) и вообще она падала все время) и еще один момент - она пришла в шортах, но она очень толстая и у нее очень явный целлюлит, может для большинства это норм, но я не могу на такое смотреть)) я так понимаю, для нее шашлыки были такими: она приехала, жахнула рома, после этого проснулась утром дома)

@темы: С., , real life, holidays, friends, рукалицо

02:02 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
я совершенно разленился писать!
.сегодня годовщина свадьбы, 5 лет, суко, пяяяять лееееет, каааак, когдаааа, кудааа делись эти годы?!
.мне повысили зарплату)
.я все еще обожаю того человека, но другой, совершенно новой любовью)
.купил себе кольцо взамен обручального-серебро. хочу носить летом серебро)

@темы: blah-blah-blah, job, real life

23:10 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
путевочкиии, мы купили путееевочкиии. правда теперь следующая ступень нервов - ждать подтверждения из отеля *хотьбыхотьбы* отпуск мне пообещали дней 17)))
дарлинг купил стул, офигенное кресло руководителя! кожаное и качается *_*
а потом он купил объектив-портретник *рукалицо*
и вроде как этот месяц мне будут оплачивать на работе уже выше *_*

но сегодня день был плохой. неудачно все было.
---
ненавижу кем-то увлекаться. я сразу выпадаю из колеи и перестаю здраво мыслить. это всегда проходит, но тут фигово-я вижу его слишком часто. мне нужно что-то, что заставит меня осознать - это бред. я это понимаю, но не осознаю))
ну, пройдет))


@темы: real life, job, С., blah-blah-blah

19:53 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Сегодня мы собирались купить путевки в Тай, но мой дарлинг решил поехать себе за компьюерным стулом. 'Окай', подумал я и мы поехали...сначала мы перлись по длинной дороге мимо заводов, потом выбирали стул за 5 минут до закрытия склада) потом отказались от доставки на дом за 1500 рублей. 'Буду я еще платить' подумал мой дарлинг и договорился с другом, что довезет стул до нашего метро, а там нас подберет его друган. на складе оказалось, что коробки к стулу не полагается и вообще он почти не разобран) 'фиг я его потащу' подумал дарлинг и взвалив студ на свои хрупкие плечи донес его до дороги. Потом он долго болтал с другом о своей покупке, я вконец замерз, был адске голоден и зол. Потом мы поймали такси за 800 рублей [экономия 700 рэ. Плюс экономия на жратве для меня] и сейчас гоним домой, еле втиснув стул в немаленькую машину) за рулем сидит хачик и громко кричит) еще он курит и плюется, а пепел летит мне в лицо))) о, а теперь он включил музыку и у нас хач-дискач)))
upd^ а потом он мочил шутки о хачах)

@темы: blah-blah-blah, LMAO, real life

01:12 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
сегодня на работу пришел парень и такой чото спрашивает, я ему показываю куда пройти...и тут же в дверь заходит абсолютно такой же парень))) я на пару секунд подвис а потом очень долго ржал) а они спросили "похож, да?";)))))

а папе звонил незнакомый чел и у них был такой разговор:
мужик: это Пежо?
папа: чо? Пежо эт фамилия такая?
мужик: не, машина...это не салон?
папа: салон красоты?
мужик: а Вы не Армен Мартиросян?
па: да не дайбох
))))

узнал, что на работе помимо одной лесбиянки у нас один парень засекся в гей-ролике со всеми подробностями и все об этом знают! теперь думаю - сказать ли об этом своему мужу-гомофобу, ведь этот парень его хороший друг))

нас пригласили на еще одну свадьбу, омайгод)

@темы: , blah-blah-blah, С., job, real life

23:24 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
опять стало лень выкладывать фотки, хотя они есть))
был сегодня в Ашане...первый раз!))) зашли просто глянуть чемоданы, а в итоге купили два, один из них с рисунком Хеллоу Китти в виде группы Кисс)) заодно купил такую же дорожную сумку небольшую, я неисправим))

@темы: blah-blah-blah, real life

21:38 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
удивительно, сколько всего происходит, но мне совершенно не о чем писать. или не хочется)
я пока все еще доволен новой работой, но снова появились сложности и непонятки..буду ждать зарплаты с полноценного месяца, а тогда уже что-то станет ясно)
зато со старой работой расстаться никак не могу. сегодня был день зарплаты, я отпросился с работы на три часа, чтоб съездить на старую и получить свои деньги, чтоб больше никогда не вспоминать об этом месте. но наткнулся на темное здание и услышал, что касса уже закрыта, а бухгалтер будет 13 числа. пока ехал домой, чуть не ревел от досады и проклинал всех их. я ненавидел эту работу не зря. ведь она продолжает отравлять мне жизнь :'(
еще грустно, что начались теплые дни, а я так и не смог собрать себя в кучу и избавиться от лишнего веса и целлюлита, мне очень плохо от этого.
я не хотел писать о печальном, но в итоге у меня приступ самоуничтожения и злобы)

@темы: sad, real life, job, I think I need a drink

20:56 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
время менять свою жизнь) завтра собеседование после работы, стремно ссссукоооо. самый лол, что все пришло мне в руки само и мужо едет со мной за ручку и будет сидеть на этом собеседовании рядом. вместе с его другом который там работает ахаха)))
если с моими мозгами завтра все будет ок, то я начинаю учить английский и рисовалку пхаха)
нажрусь потом)

@темы: I think I need a drink, IWANTIWANTIWANT!!!, OMFG, С., job, real life, паранойя мод он

00:37 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
а я серьезно болен.
вот уже чуть больше недели я мучаюсь странными ощущениями в голове. чувствуется, словно в голове сильное давление и что-то стучит и пульсирует там. если наклонить голову вперед, кажется, будто сейчас хлынет кровь из носа. иногда кружится голова. это усиливается, когда я занимаюсь или поднимаюсь по лестнице, но становится хуже - теперь бывает когда я хожу или даже сижу. читать дальше
очень неприятное состояние. например, сегодня за обедом я чуток переел и изжога отдавала мне в голову тем же странным ощущением. помимо этого я все время сплю и ощущаю усталость и эту тяжесть в голове. ощущение, что я медленно умираю))
смена питания и отсутствие нагрузок не убавило этих симптомов.
грешил на еду, гайморит и холестериновые яйца, теперь на позвоночник. но что погано, так это невозможность пойти к врачу. я ужасно не хочу, но у меня все равно нет возможности.
---
ходили сегодня в Азбуку вкуса. почувствовал себя за границей - на продуктах ни слова по-русски. и столько продуктов, которых не купить в обычных магазинах! я в восторге
---
сегодня снилось море. мне кажется, что первый раз в жизни! оно бушевало, но люди купались. и запах! запах моря, я его вспомнил *_*
---
наблюдал за народом в метро. какие же все-таки шубы уродские. и девушки, симпатичные девушки, выглядят в километрах меха просто комично) видел и красивые шубы на красивых девушках, как правило шубки короткие, тонкие, как вторая кожа, с коротким ворсом. остальные же нелепые до невозможности) и одинаковые. на работе висит целая вешалка однотипных шуб и вечером все путаются и ищут свое)никогда не пойму, что люди в мехах находят. меховые жилетки или меховой воротник-это красиво, шубы - мейнстрим)
---
купил под конец зимы себе...зимние сапоги) одни из них вообще-то угги, а я не люблю следовать "моде". очень не люблю. но мне пришлось - они такие прекрасные для меня, что в своей голове я бежал к ним в замедленной съемке под мелодию и они бежали мне навстречу) 1500 за обе пары пхаха) конец зимы же)
---
елка все еще стоит.

@темы: real life

12:32 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Иногда, редко, на меня накатывает - я хочу изменить свою жизнь. И я начинаю думать, как это сделать. Я представляю себе, как я сел на диету, как я начал изучать тучу новых вещей, как я стал заниматься в кои-то веки, как мы переезжаем или укатывает свекруха, что происходит что-то новое и хорошее. Но проходит пара дней и все это куда-то девается. На меня снова накатывает апатия, мне ничего не хочется, все силы пропадают и я становлюсь обычным унылым говном. По-моему меня сглазили))

Ну или я просто стал очень ленивым и безразличным.

И все это несмотря на то, что по большому счету у меня все хорошо. Тьфутьфутьфу

@настроение: Бляяяя всего 1,5 часа а я уже хочу жраааать

@темы: I think I need a drink, real life, diet, blah-blah-blah, свекровь такая свекровь

19:06 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Я сегодня какой-то неадекватный. Я хочу ребенка. Несмотря на все трудности и мой эгоизм в плане развлекушек и комфорта. Но С.не уговорить. Да и ребенок и даже беременность - это все-таки сложно. Например, нам никогда не хватит денег на содержание, и работа у меня всегда просто дико нестабильна. А еще я боюсь походов к врачам, боюсь ответственности. Боюсь вообще всего) но так хочется. Когда я уже перестану быть безответственным дитенком? :facepalm3:

@темы: blah-blah-blah, real life

19:19 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Мдааа...я в глубоком шоке. Не ожидал, что случится такое. Это было ожидаемо, но я надеялся, что окажусь не прав. Это пиздец, товарищи.

@темы: friends, real life, янихуянепонял

21:14 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
УЖЕ ПОЧТИ РОЖДЕСТВО!!! Когдааа успело?! В этот раз Новый год не почувствовался практически совсем. Не пойму в чем дело - то ли потому что подарков мне подарили совсем мало и махонькие, то ли потому что в необычном месте встречали. Печально, потому что я очень долго его ждал и всегда любил этот праздник(( а так уже скоро на работу и снова жить от выходных до выходных(( печально мне, потому что сегодняшняя встреча отменилась и теперь до рабочих будней я совершенно нихрена не буду делать. Сидеть дома и ныть)
Насчет подарков я вообще удивлен - оба человека, помимо семьи, что подарили мне их - подарили по две пары сережек.
Я люблю бижутерию, но к слову, я подарил кальян с набором угля и табаков для него)) а другому человеку тучу мелочевки) для третьего человека у меня тоже много интересной мелочи. На самом деле я привык, что никто особенно не заморачивается насчет меня, но я все равно немного расстроен, потому что всегда жду чего-то особенного ахах))) а может я просто вырос и стал унылым говном =\
Ночевка 4 числа меня скорей разочаровала, так происходит почти всегда, если я иду к кому-нибудь домой. Потому что я не люблю домашние тусовки, я люблю бары, там атмосфееера) к тому же, как я неоднократно уже говорил, я ненавижу встречи втроем. Когда помимо меня и человека, которого я хочу видеть, есть посторонний третий. В 9 встреч из 10 люди меняются и ведут себя не так, как обычно и это неприятно. Был еще жутко неприятный момент утром, да и я от скуки упился и конца не помню, но на это плевать) разве что я убедился в правильности своего решения - никогда не встречаться "втроем" и ходить на попойки только в бары)
А сейчас я обожрался пиццей и перекатываюсь по кровати)
С Рождеством всех!)

@темы: friends, holidays, job, meal time, real life

23:53 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Итак, Малаховка)))
Еда отстой. Я почти ничиво не ел. Только новогодний стол мне понравился. Только мне)))) выпивка была самая дешевая. Даже не советское шампанское а еще дешевле. Я такого и не знаю))) вино как будто из того самого сортира-самодура)
ДИСКАЧ!!!!! У них было всего песен 7 на плеере и как они сказали, неполадки с пультом, и мы весь вечер слушали только эти песни на повторе!))) но я все равно танцевал)
Из еды в другое время я радовался только супам на обедах))
Там были олени! *_* бедняжки топтались на одном и том же месте и смотрели как на говно на нас) там было два кролика но их клетки были на улице и их вода в лоточках превратилась в лед( еще были стремные полулысые птицы-жирдяи)
У нас был полулюкс, но я с него ссусь - там не было фена, было оч холодно одно время, ну сломаный замок в туалете, плюс слив, плюс водичка-кипятичка))) еще там было две кровати сдвинуто вместо одной. И пульта не было!)))ну мы канеш попросили потом принести) свет в комнатах оооч тусклый, еле видно куда идешь) а в туалете-ванне было окно))))))) в комнате была "лишняя" дверь, которую открываешь и видишь еще одну дверь!)) запертую) в соседний номер, ололо)
Воняло там медикаментами а на полу в углу ктото умир - там было красное впитавшееся пятно)))
Конкурсы на НГ были ахаха. Типа того, где две команды из полосочек клеют гирлянды)
Участвовали дети, а призами были шарики)))))
Коньки были халявные! Я катался и пищал)
Двери запирались одними молитвами. Хиленькие замочки как у дверей дома - с такими кругленькими ручками)
А выписывали нас так - мы кинули им ключи и пошли) на территории ходить особо некуда. Там имелись мангалы, сауна и пейнтбол, но туда никто не ходил) был зато бильярд...русский...сукно на столе было вговно, а стол был кривой и поэтому шары в пьяном угаре прижимались к одному борту и сами закатывались в лузы)
В общем, хорошо, что мы не платили за поездку сами, иначе я бы себя сожрал)Малаховка этих денег воооообще не стоит)
Но зато отмечали не дома и без скандала со свекрухой)

Еще одно событие - М.сделали предложение прям в новый год!))) пздц. Я так давно ждал!)

А сам я напился лишь слегка) но понял, что пивом я переболел-стало от него мутить) по кошакам соскучился!!!)
Ходили еще сегодня в бар. Ром-кола *_* катался на симуляторе оночных машин из Звездных войн! *_* и на машинках, которыми друг в друга врезаешься)) еще аэрохоккей и, наконец, домой. Спать <3

Всех с Новым годом! Радостей и всяких других ништяков всем!)

@темы: I think I need a drink, С., happy, holidays, real life, янихуянепонял

20:19 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Случилась тут на прошлой неделе история. Я и С.пошли в паб после работы. Сидим, наслаждаемся, настроение было отличнейшим. И тут звонит сестра Мила Спрашивает где мы и заявляет, что скоро будет у нас О_о. Во-первых, для меня это дико - приехать в бар к парочке, не договорившись заранее. Во-вторых голос у нее был ну очень пьяный) приезжает она, заказывает кучу пива и попивает по ходу дела у нас вискарь *рукалицо* естественно ужралась вдуплину!) решили повезти ее к нам, ибо ей утром на работу, а от нас ехать ближе. Кроме того нам совсем не хотелось отвечать за то, как она доберется до дома, а у С.уже был на руках его билет на Хоббита-хотел пойти с друзьями. Сеструха собиралась еще пойти с нами в кино)) в машине она все время вскрикивала, что водитель возит нас кругами или что мы проехали наш дом)))) дома поначалу все было нормально. Сестра поговорила с бабушкой, поела, С. ушел в кино...но когда мы решили уложить ее спать... Она начала истерить и говорить, что едет домой. Мы втроем [я, свекруха и бабушка] пытались ее усмирить. Пришлось закрыть дверь и убрать ключи, чтобы она не вышла из квартиры, что собственно она неоднократно порывалась сделать. Пробовали орать, говорить спокойно, уговаривать, игнорировать... Все бестолку, теперь я понимаю, что это такое. Она говорила, что ее мама скоро умрет, что пьет она всегда из-за этого... Потом у сестры началась истерика, слезы, членовредительство, мне наставили кучу синяков и ссадин, некоторые до сих пор не прошли) в итоге пришлось звонить ее маме и просить встретить с такси. В два ночи-то! Я проводила буйную вниз, а ее мама ходила возле своего подъезда полчаса на морозе в ожидании =\ а утром она сказала, что в машине доставала водителя и рассказывала какие мы сволочи) вообще, за тот вечер я много чего услышал о себе всякого разного) сеструха еще споткнулась о порожек, а ей мерещилось, что ее избивают)) вот такой у меня был денек. А ведь хотели вдвоем отдохнуть. Теперь сестричка говорит, что не будет пить на новый год. Видимо мама устроила порку)
Паб кстати очень мне понравился. Там была самая божественная картошка фри в мире! С соусом дор-блю, который в других кафе ну совсем не такой *_* хочу туда ходить только из-за этого)) там был туалет с тремя дверьми. Помимо двери с нормальной кабинкой, одна дверь была всегда закрыта, а за другой оказалась лестница в ад-было там темно и страшно)

@темы: свекровь такая свекровь, рукалицо, С., real life, angry birds, I think I need a drink,

19:59 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Наконец-то! Я избавлен от этой беготни за подарками!) все купили, осталось сегодня упаковать. Вии)
У меня душевный подъем. Осталось всего полтора рабочих дня, причем завтра мини-подарки подарки на работе ^_^ думаю о планах своих на праздники, столько всего. Пока не буду ничего говорить. Мало ли) на работе половины сотрудников уже завтра не будет - разъедутся. Включая начальство :eyebrow: поэтому рабочего настроя никакого)
Украшательством занимался я один. Поставил елку, развесил гирлянду под потолок, мишура повсюду) кошки в экстазе) но мне МАЛО!) Новый год, приходи скорее *мимими*

@темы: real life, job, holidays, happy

19:28 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
С.не выдержал и подарил мне подарок)) Айфон 4s беееелыыый *лыба до ушей"))) я так хотел, так хотел...и он такой крутооой, такой родной уже ^_^ а еще змеюку милую, шоколадного деда мороза и чехол для телефона с котяткаме и все в милой коробочке ^_^
Ну и я тоже сразу ему подарил. Эх, где б теперь отыскать на пути моего следования от работы перчатки для эппловской продукции, чтоб он руки не морозил, когда тычет в свой телефон.

@темы: the drot, real life, happy, С.

21:15 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
А теперь о приятном - о подарочках) сегодня С.поехал мне за подарком. В детстве я с подругой любил лазать по шкафам в поисках подарков)) это было нашей традицией и нашим приключением) мне и сейчас хочется найти подарочек раньше времени, но желание получить сюрприз меня останавливает) я думал, что это Айфон, но мое предположение рушится, потому что денег у нас совсем мало)
А я купил С.клавиатуру с подсветкой, сумку и кружку с гитарами еще в прошлые выходные. И теперь сижу и жду, когда это можно будет подарить) купил своим футболки с надписями типа "лучшая мама", "супер-папа", "самый-самый брат"))) заказал маме резную свечу - погуглите это чудо, оно невероятное!) свекрухе дарим электронную книгу, я не понимаю, почему мы опять разоряемся на нее. А больше ничиво не купииили( и у нас остались единственные выходные на все дела - ехать в Метро, покупать подарки, наряжать квартиру. А когда вы украшаете дом к Новому году?))

@темы: real life, happy, С., , holidays, the drot, свекровь такая свекровь

19:40 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Чувствую себя идиотом. Три дня я истерю и рыдаю по идиотским мелочам, С. приносит мне шоколадки и согласен летом лететь в Таиланд, в который он не хочет) успокаивает меня всячески, обнимает и не разговаривает со мной грубо в ответ на мою грубость. А я все продолжал и продолжал...теперь мне стыдно)

@темы: С., real life

23:35 

прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Несмотря на мою невероятную приветливость и общительность в реале и интернете, я до чертиков боюсь разговаривать по телефону. Даже звонки родным и друзьям вызывают легкий дискомфорт, а разговор с незнакомым человеком - это пздц.
Дело в том, что сейчас я отказываюсь от возможно выгодной работы из-за своего страха. На мой отказ влияет не только это, конечно, но все же. Теперь С.гнобит меня, орет, заставляет нервничать. Видимо, мы все-таки расстанемся, раз для него важными оказываются деньги и значимость партнера.
Но я не могу себя перебороть, как бы я ни старался. Клин клином - это не про меня, когда меня таким образом попытались "вылечить", я еще больше замкнулся в себе. Теперь при телефонном разговоре у меня бешено бьется сердце, я впадаю в ступор, меня бросает в жар и я начинаю тупить =\ перед разговором я прокручиваю раз сто фразы, которые хочу сказать, а еще боюсь, что мне зададут неожиданные вопросы и я не смогу нормально на них ответить. И никак не избавиться от моей печали.

@темы: job, С., I think I need a drink, 100 фактов обо мне, real life, sad

[Hakuna Matata]

главная