прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
Решил, что не хочу больше видеть человека, который почти никогда за себя не платил, который не дарил мне подарков ни на какие праздники уже много-много лет, который динамил меня постоянно, выдумывая левые отмазки, который меня только и делал что подставлял, который не ценил что я делал, не ценил что ВСЕ для него делали. Ну а по сути же - ни разу М. не сказала мне, что за кого-то рада, что почему-то счастлива, что ее радует жизнь. Нееет. Всегда только "все уроды, все суки, никто ничего не заслужил, все трахальщики и завистники". Но завидует же она. Точно вижу. Ну и она не заслужила ни грамма отношений, которые сейчас имеет. Я желаю, чтобы они продлевались, но...я думаю, что если М. не научится ценить что имеет [ахуйонанаучится], то потеряет не только единственного друга, коего уже похерила, а всех и вся.
Ну и хуйбысней. Сама виновата же. Не достойна она моего презрительного плевка даже. Но все же Тьфу. Откровенное и последнее в ее жизни от меня ТЬФУ.
*тщательностеризпамятиэтохуйло*

@темы: real life, рукалицо