Tom Catkin
прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
о том как мы живем все это время я расскажу позже, а сегодня история на ночь)
моя подруга из Португалии, которая нашлась год или два назад, приехала в Москву на три недельки. звонит как-то и говорит "а не нужен ли вам котенок?" мы такие "конечно нужен. но не нам, а Чуне". и так у Чуни появился кот, которого подобрали на улице [подобрали, кстати, в Бутово, так чо он мой земляк]. Лис (то есть я) придумал коту имя, назвал его Слэш, полюбил этого бедолагу, промывал ему глазюки, научил мурлыкать, ходил по пятам и носил ребенка в лоток, показал где точить когти и что люди совсем не страшные. а оказалось, что это девочка. тогда мы изменили котенку профиль и стал он зваться Рыська. жил этот ребенок неделю у Чуни, а Лис и Пес тоже жили у Чуни, потому что был у нас отпуск и мы сбежали от моих родителей и от компьютеров к ней. эт тоже смешно, потому что мы такие "мы прикдем на пару дней", а в итоге живем у нее до сих пор и решили на месяц тут поселиться минимум)) ну а хуле, до работы ехать ближе, родители как проблема отпадают, нам веселее и Чуне тоже. так вот живем мы тут вшестером - мы и три кота. и вдруг Лиза [один из котодетей], которая обычно гиперактивна и гиперласкова, вечно болтает чото, стала хрипеть как заядлый курильщик и вообще вяло себя вести. до того, как мы вообще толком узнали, мы решили устроить празднование моего повышения [да, сучка, выкуси злопыхатель, меня повысили!], и все такие "чо бум пить?" а я такой "а пошли в Иншейкер, закупим все для коктейлей и чего-то намутим". тут надо понимать, что это такой магазин, куда ты приходишь, а тебе говорят "о! ща будешь коктейль делать. сам" и под твои тихие протесты под нос диктуют тебе что куда дить и как это пьется. и ты в полном ауте такой "но я люблю виски" и тебе такие "ок, теперь делай шот Змеиная жопа" и ты его делаешь. и пьешь. и потом выбираешь что понравилось и покупаешь ингридиенты. ващеее. ну мы пришли туда, попробовали пару стаканчиков, поржали, что типа уже и отмечать дома не надо как бэ)) и уехали. "стоп" сказал я " хочу в туалет". и мы вернулись. и купили трубочек коктейльных, мы такие "нууу чо не чооорные", а оказаааалось, что они меняют цвет от холода о_О такие крутые)) потом мы пришли домой [то бишь к Чуне], она наделала нам офигенской закуски, типа котлеточек и канапешек, по вкусу похожих на ролл филадельфия)) мы обожрались, скачали Людей Икс последних и такие "все, ждем тачку на отвоз котодетей к вету. и тут случилось так, что Чуню продинамил ее друг и не приехал на тачке забрать Чуну и живность к вету. ну и мы вызвали такси, сунули одну кошу в переноску, вторую в сумку!) приехали в ветклинику, а там закрыто уже, хотя всю жизнь круглосуточно работали. и Лис такой "аэээээ...а я чото без куртки". короче пока мы носились по дому в сборах, я забыл одеть куртку и вышел так))) тока я блеать так могу)) поймали по пути тачку, поехали в ближайшую клинику, там оказался оч злой ветеринар, который долго пускал в нас лучи ненависти, говорил, что котики сдохнут скоро и ваще, а потом выписал лекарств, набрал в шприц лекарства на утро и уколол детей. мы вышли, Пес одел на меня свою куртку [герой :3]...и тут я понял, что в час ночи мы мягко говоря странно выглядим - Пес без куртки и с гигантской переноской, Чуня несет на вытянутой руке шприц, чтоб на поршень не надать случайно и я в огромной куртке [так выглядят обычно бомжи, когда напяливат куртку на стопицот размеров больше)))], несу в руках сумку как ребенка, из которой торчит кошкина голова. и идем мы в стардог, чтоб купить воды. а я еще решил, что раз мы тут, то надо купить и хот-дог. и он оказался отвратным и я его не съел))) мы шли и ржали, что с таким видом нам не продадут воду, а Чуня еще начала мелочь считать ахах))) и достает она Чото телефон, а я такая "ну да, выглядим странно, зато у нас есть Айфон!";)))) поймали мы тачку, причем вроде такси, а за рулем женщина, ооооч странная))) даже не объяснить, такая дерганая слегка и чего-то не догоняющая)) а птом навигатор ам на полпути сказал "вы на месте";))) штоа?!))))) и когда мы вышли уже у дома из тачки, она не уезжала все никак, и я все думал, что она ждет когда мы свет включим, чтоб спалить где мы живем))))
и мы щас пришли и и начали хреначить себе шоты из накупленного алкоголя и ликеров)))) придумали пару своих и рады)
вообще круто, да. сейчас в три часа ночи ребята пошли в аптеку, потому что обнаружилось, что была среда и мне нудно пить свои таблетки, а их нееет у меня)))
коты заметно повеселели дома, тьфутьфуть, может будет лучше еще)))
а завтра я снова не выспанный буду) и мы вечером хотим пойти на Дракулу.
шпаааать

@темы: LMAO, I think I need a drink, янихуянепонял, Лис и Пёс, real life, meal time, friends, catsters