Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:25 

Tom Catkin
прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
сооооу, я снова окольцован! [happy]
но сначала был Египет! наконец-то! за всю свою жизнь я всего второй раз поехал заграницу! [детская поездка в лагерь на Украину не в счет, ничерта не помню] и это было офигенно! несмотря даже на некоторые изъяны) например "все включено" было похоже на "все выключено")) нам обещали жратву 24 часа в сутки, но он на деле оказалось скорее обычным "завтрак-обед-ужин", не самый, кстати, удачный, в туалете было сыровато, слив унитаза не работал, вместо него из стены торчал шланг для смыва)) потолок в коридоре как-то раз подтекал, спуск в гробницы был похож на музей за стеклышками, жара на экскурсии была 50 градусов! ПИСЯТ, сука, градусов!))) но это было даже все весело)) через денек перестаешь замечать даже плесеньку на стыке душа)) несмотря на то, что мы не всегда успевали вовремя на пожрать, голодными мы не ходили никогда - отжирались от пуза даже не сильно большим разнообразием еды, жара перестает мучить, когда ты опрокидываешься в бассейн и море) денег, правда, улетело оч много, из-за пресловутых курсов рублёв все получилось в два раза дороже. цены-то у них не изменились, а вот мы пострадали сильно от разницы доллара к рублю.
мы катались на квадроциклах!!! это пиздец какие ощущения, когда ты несешься по пустыне, пусть даже цепочкой из 4х человек [я ехал вторым], а назад...мы ехали очен быстро! это было очешуенно! я ооооооочень хочу еще так! почувствовал себя в фильме Безумный Макс))) катались на верблюдах! страшно, когда он встает и ложится, отбил себе копчик, а на фотках все люди как будто чешут себе попы, потому что сзади нужно держаться за седло)) палили закат в горах, жалко, что не до концааа, очень зрелищно! море пздц соленое, глаза жгло, будто в них маринованные огурцы втирали) аккурат перед поездкой я, счк, заболел! а вторым днем пребывания на отдыхе был мой день рождения) но это же самое море, кстати, очень помогло прочистить опухлость в носоглотке.
там мы познакомились с Мустафой-продавцом-масел и звали мы его Муфасой) нахаляву он нам делал маски из верблюжьего молока, например) маски, которые пахли абсентом, например)) маски, которые сукажгли, например)) там, у Муфасы, мы в первый же день оставили треть своих денег "на сувениры")))) зато маски)) и он попытался меня вылечить чем-то похожим на эвкалипт, утверждая, что это не он, но оно мне не помогло)) еще мы курили халявный кальян и пили тучу чая, даже пжрали арабских сладостей, вкусно))
день рождения прошел необычно для моих обычных дней рождений) мы купались, играли, пили, на ужине мне вручили чудеснейший тоооорт и пели смешную песню под хлопки, где трое проговаривали мое имя, а один громко орал что-то другое))) очень милые)) а Муфаса подарил брелочкомагниты) вечером Пес подарил мне массажное масло с массажем и оргазмы ахах)))
в бассейн мы однажды кинули свой гигансткий надувной мяч и все с нами играли этим шаром, уносимым сильным ветром в соседний бассейн)))) прелестная была поездка, предсвадебно-деньрожденская

@темы: happy, Лис и Пёс

URL
Комментарии
2015-08-21 в 19:22 

найди_меня
волосатый, мускулистый и с прическою забавной, выделяется из массы он суровым внешним видом ©
звучит круто и совсем по-другому, чем твой первый брак! желаю удачи в этом, надеюсь, он будет последним и будет радовать тебя каждый день :love:

2016-01-06 в 14:53 

Tom Catkin
прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
<333

URL
2016-01-06 в 18:01 

найди_меня
волосатый, мускулистый и с прическою забавной, выделяется из массы он суровым внешним видом ©
лучше поздно ответить, чем никогда? :lol:

2016-02-11 в 20:37 

Tom Catkin
прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
ыыыыы да :))) я редко залезаю сюда)

URL
   

[Hakuna Matata]

главная