20:47 

Tom Catkin
прекрасней нет на свете мига, когда ты оказался прав, и до простых убогих смертных доходит это наконец
на свадьбу 11 числа я пошел очень красивым) и Пес был тоже очень красивый) мы решили, что просто распишемся, без всяких там маршей и прочих "ваша лодка счастья сегодня отбывает в великое плаванье" ии что там эти тетеньки говорят))) мы доехали н маршрутке, все такие красивые)) и нас поженили) очень быстро. а потом мы поехали в аквапарк! в Египте у насбыл отель "блабла аквапарк блабла", но на деле это оказались три коротенькие горки и мы решили не портить себе впечатление и сходить в парк в Москве. ЭТО БЫЛО ОХРЕНИТЕЛЬНООООООО! божечк, страшно, весело, круто!!! за два часа мы так устали и у меня болели щеки от улыбки) я визжал, как девчонка))) волшебные два часа моей жизни) и чего я раньше не сходил!
потом мы сходили в кино на человека-муравья [кутой кстати, люблю Марвел] и приехали домой бухать и праздновать, играли очен много времени в Шакала, партия получилась чУдная)))
а утром следующего дня меня настигло похмелье и это было ужасно)))

через несколько дней 15 числа у нас была намечена гангста-вечеринка! я так нервничал, ведь половина приготовлений была сделана в последние дни и мы ооооочень старались, чтобы все было круто и красиво! мы сняли номера, один был с бильярдом, была музыка типа Чикаго старых лет, костюмы, голова лошади в кровати :DDD на полу начертили силуэт трупа и оцепили место преступления лентой "do not cross", взяли пару Томми-ганов [между прочим, не простая бутафория, у них "вкус идентичен натуральному") то бишь выглядят как настоящие и весят соответственно], накидали везде шаров черных, белых, красных, был Джек Дениелс, игры в мафию и покер, все пришли в чудеснейших костюмах! видно, что ребята постарались! хотели еще включить фильмы Крестный отец и прочую гангстоту, но не получилося. а ещебыла настоящая итальянская еда - мы заккаали пиццу и приклеяли к ней названия) были "Тони, избавься от нее", "non parlo italiano" [вроде правильно, пишу по памяти, означает "я не говорю по-итальянски"], пицца с креветками называлась "сон с рыбами", была "gustoso kusochko" [типа лакомый кусочек, искалеченный мной итальянский))], "выбор консильери", "свадьба моей дочери"))) в последний момент Пес поехал за головой коня и распечатывать найденный в интернете ростомер в фотоателье, потому что заранее не успели заказать такой же в инете))
празднк прошел почти идеально, лучше быть не могло ну никак!

я безумно счастлив, это был лучший отпуск в моей жизни с лучшими же в жизни событиями!
люблю тебя.

@темы: Лис и Пёс, real life, happy, friends,

URL
Комментарии
2015-08-18 в 22:54 

кленовый кот
здорово) поздравляю тебя! вас, точнее)

2015-08-20 в 08:27 

[Лу]
Глаза цвета радуги
кленовый кот, спасибо ^_^

2015-08-21 в 19:21 

найди_меня
волосатый, мускулистый и с прическою забавной, выделяется из массы он суровым внешним видом ©
дурацкая практика, почему я не смог приехать :weep2:
ты так описываешь, что мне ужасно хочется фотографий *___*

2015-08-22 в 13:16 

[Лу]
Глаза цвета радуги
найди_меня, :(((( можно такое устроить и просто на какой-нибудь день рождения) но нам второй раз уже наверное глупо это делать) хотя например через год повторить было бы может даже и весело) может и народу больше было бы)

   

[Hakuna Matata]

главная